ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ
ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
|
|
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ: |
|
ФОРТЕПИАНОВИОЛОНЧЕЛЬ ФЛЕЙТА, ТРУБА УДАРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ БАЯН, АККОРДЕОН, ГАРМОНЬ ДОМРА, БАЛАЛАЙКА, ГИТАРА
СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОПРИЕМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10-11 ЛЕТСРОК ОБУЧЕНИЯ 5-6 ЛЕТ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВОПРИЕМ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ 10-11 ЛЕТСРОК ОБУЧЕНИЯ 5-6 ЛЕТ
|
|
ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ С 13 МАЯ – 14 ИЮНЯ 2013г. Ауд.2203, 2204 АДРЕС: УЛ. РЕСПУБЛИКИ 152, ТЕЛЕФОН: 20-25-14 |
|
ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ«ТЮМЕНСКОЙ АКАДЕМИИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
|
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ
17-21 июня с 10.00 час. Аудитория 2204
Требования к прослушиванию:
1.исполнить две разнохарактерные песни (1-2 куплета);
2.запомнить и повторить короткие предложенные мелодии;
3.услышать и повторить отдельные звуки;
4.воспроизвести различные ритмические рисунки (хлопками, карандашом);
5.движения под музыку: шаги, легкий бег, различные танцевальные движения;
6.прочитать наизусть два стихотворения (чтение выразительное);
7.ответить на различные заданные вопросы.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ
17-21 июня с 10.00 час. Аудитория 2204
Требования к прослушиванию:
1. исполнить две разнохарактерные песни (1-2 куплета);
2. запомнить и повторить короткие предложенные мелодии;
3. услышать и повторить отдельные звуки;
4. воспроизвести различные ритмические рисунки (хлопками, карандашом);
5. движения под музыку: шаги, легкий бег, различные танцевальные движения;
6. прочитать наизусть два стихотворения (чтение выразительное);
7. ответить на различные заданные вопросы.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ
17-21 июня с 10.00 час. Аудитория 2204
Требования к прослушиванию:
1. исполнить две разнохарактерные песни (1-2 куплета);
2. запомнить и повторить короткие предложенные мелодии;
3. услышать и повторить отдельные звуки;
4. воспроизвести различные ритмические рисунки (хлопками, карандашом);
5. движения под музыку: шаги, легкий бег, различные танцевальные движения;
6. прочитать наизусть два стихотворения (чтение выразительное);
7. ответить на различные заданные вопросы.